Новые уникальные кресла бизнес-класса Lufthansa

Эти сидения специально для тех пассажиров, которые не только любят комфорт, но и могут себе это позволить.

Самый простой способ, который позволяет авиалиниям зарабатывать значительно больше – это делать так, чтобы все летали только на местах высших классов. Так без лишних затрат на постройку и покупку новых самолетов или оптимизации маршрутов можно продавать эффективную площадь в самолетах по более высокой цене. Однако даже самый простой путь имеет несколько загвоздок, во-первых, площадь в самолете ограничена, во-вторых, необходимо обеспечить бизнес-классу высокое качество обслуживания, ах да, еще нужно совершенствовать дизайн.

Именно ради улучшения дизайна и эргономики кресел первого класса компания Lufthansa в конце прошлого десятилетия собрала команду дизайнеров. С момента, когда в авиакомпании разработали текущую модель кресел первого класса, на рынке появились новые тенденции и произошли качественные изменения. Многие авиалинии стали предлагать пассажирам первого класса абсолютно плоские раскладные кровати, что у Lufthansa никак не получалось сделать. Причиной тому было то, что прочие компании перешли на использование поворотных конструкций кресел, а в Lufthansa настаивалит на использовании кресел с фиксированным направлением лицом вдоль линии полета, потому как в таком положении обеспечивается максимальный комфорт перелетов.

По итогам дизайнерского конкурса, проведенного авиакомпанией Lufthansa, победителем стал Пирсон Ллойд с несколько не традиционным для компании подходом: сиденья в его проекте все же располагаются не четко по линии полета, они отклонены в стороны. Между головами соседей оказывается большая тумба, поэтому никаких неприятных ощущений от соседства во время сна нет. К слову, кровати благодаря небольшому отклонению удалось сделать длиной в 2 метра в разложенном виде.

Пусть подход к реализации сидений и не был изобретением самого Пирсона Ллойда, но их дизайн целиком уникален и соответствует требованиям и традициям компании. На доработку деталей потребовались годы кропотливой работы с моделями, макетами, тестированиями, опросами, и в конце концов тестовые полеты. В итоге кресла получились не слишком просторными, но максимально удобными, что должно повысить популярность Lufthansa среди пассажиров, ценящих комфорт.

Все фото кликабельны
Комментарии