Проект стоимостью в 1 миллиард долларов в парках студии Дисней

не много, не мало 1 000 000 000 долларов за кусочек волшебства

В тематических парках студии Уолт Дисней решили внедрять новую технологию оплаты, которая избавит людей от необходимости рассчитываться наличными и даже карточками при входе. Просто когда дети слышат цену, которую родителям приходится платить при входе, то им становится совершенно ясно, что это очень даже не маленькие деньги, а когда речь заходит о деньгах, то для волшебного мира детства не остается места. Поэтому многие дети уже не проявляют желания вернуться в Дисней уорлд, даже при том, что от посещения всевозможных аттракционов остаются поистине незабываемые впечатления. Цена внедрения новинки составит 1 миллиард долларов, то есть волшебную циферку с девятью ноликами.

Технология безболезненной оплаты, призванная сохранить магию Дисней уорлд, состоит в использовании RFID-модулей для подтверждения оплаты вместо традиционной оплаты в кассе. Каждому человеку будет предоставляться специальный браслет MagicBand, которым нужно будет просто прикоснуться к считывающему устройству на входе или на любой другой «кассе». Браслеты тоже совсем не обязательно получать на входе, их можно заказать прямо домой, еще до того, как отправляться в Дисней уорлд. MagicBand позволят избавиться от необходимости рассчитываться деньгами и карточками, то есть тратить деньги в Дисней уорлд можно совершенно не имея денег при себе, конечно, родители могут столкнуться с проблемой неконтролируемого расхода, если дети останутся без присмотра. В то же время мир Уолта Диснея создавался именно для детей и родителям нужно быть хорошо подготовленными для волшебного путешествия.

Легкость, с которой дети и даже их родители должны начать тратить деньги, является только самой очевидной частью замысла. Браслеты являются персональными, поэтому они позволят говорящим игрушкам обращаться к детям по имени и поздравлять их с днем рождения, если это нужно. Ребенок в это время будет радоваться и удивляться тому, как говорящая статуя узнала его имя. Есть и обратная сторона подобной персонализации: компания Уолт Дисней сможет собирать предельно детальную и достоверную статистику в своем парке, отслеживать передвижения людей. Это в свою очередь должно позволить выработать идеальную политику маркетинга, которая еще больше будет привлекать посетителей.

Все фото кликабельны
Комментарии