Дом где живет вдохновение

Обыкновенный дом необыкновенно талантливого стилиста.

Стилист Орели Лекюйе (Aurélie Lecuyer) и ее муж Жан Кристоф (Jean Christophe) уже больше года живут в своем новом доме в городе Нант во Франции, но показать свое жилье всему миру они решили относительно недавно. Давайте посмотрим, как талантливый стилист оформила свой собственный дом.

Многое в данном интерьере может показаться знакомым, тем, кто не в первый раз видит оформление современного западного дома, но разнообразие стилей в уникальной обстановке просто поражает. При этом мы не увидим экспериментов ради экспериментов и безумных сочетаний несочетаемого - за каждым из решений стоит в меру взвешенный выбор. В качестве центральной темы оформления можно выделить поиск естественных точек соприкосновения искусственного и натурального. Подобный философский поиск дает право на ошибки и не принуждает к окончательным решениям, поэтому некоторые детали в оформлении могут показаться вообще случайными. Связь элементов оформления порой становится едва уловимой и известной только автору замысла.

Двухэтажный дом можно условно разделить по оформлению на этажи, так нижний этаж на первый взгляд светлее, а верхний темнее. Мы не увидим типичной привязки оформления к функциональному назначению комнат, скорее оформление привязано к настроению, то есть нижний этаж было бы уместнее назвать легким, а верхний насыщенным. Композиция дома подобна музыкальному произведению, где каждый член семьи играет свою партию согласно той обстановке, в которой он находится. Когда семья собирается вместе в легкой обстановке их композиция получается ненавязчивой, а когда все находятся по отдельности, у каждого появляется своя выразительная партия. Это если не считать оформления личной студии Орели, здесь мы можем увидеть все ту же легкую обстановку нижнего этажа, что и в гостиной, и в кухне-столовой. Символизм подобного решения состоит в том, что у человека, который здесь работает, идеи появляются с естественной легкостью. Выглядит замечательно, даже если это лишь маска, как и все оформление первого этажа.

В приватных зонах можно увидеть естественную противоречивость и насыщенность, которой обладает каждый человек в душе: никто ведь не считает себя идеально белым, плоским или еще каким бы то ни было идеальным. Маски на втором этаже можно снять, пусть они висят на стенах. Идеальные образы мы создаем для других, а неидеальными остаемся внутри. Для души должно быть место, где она может отказаться от маски и принять себя такой какой является на самом деле. Особенно важно, чтобы подобное место было у детей, иначе как они смогут раскрыть свое я. Творческому человеку важно оставаться ребенком все время и креативная хозяйка дома, похоже, неплохо справляется с этой задачей. Сомневаетесь что для матери двух детей это возможно? Посмотрите, как к рукомойнику на водопой идет семья слоников.

Не обходите вниманием ни мелкие, ни крупные детали этого дома, а если вы думаете, что что-то поняли - взгляните с другого ракурса, и поймете, что все может быть совершенно по-другому. Возможно, в редких деталях есть и прямой символизм, но прелесть самой идеи использования символизма состоит именно в том, что автор не собирается раскрывать его смысл, а лишь дает зрителю понять, что он есть. В итоге каждый может увидеть то, что хочет увидеть.

Если вам пришлось по душе оформление интерьера от Орели Лекюйе, то вам стоит непременно взглянуть на работы Луизы Буржуа (Louise Bourgeois), которые являлись источником вдохновения при работе над интерьером дома.

Все фото кликабельны
Комментарии