Одна из начальных школ Лондона

Так учат детей у них.

Как вы себе представляете начальную школу? Скорее всего, она представляется вам как яркое и забавное место для учебы, но наверняка не настолько яркое и не настолько забавное, как школа, о которой пойдет речь сегодня.

Важным аспектом при оформлении интерьера школы является тот факт, что дети очень чувствительны к окружающему пространству в раннем возрасте, и это пространство способно повлиять на формирование их личности. К этому можно также добавить, что результативность обучения напрямую зависит от учебных условий, которые в соответствие с современными методиками в первую очередь должны обеспечивать удобство взаимодействия детей между собой и с окружающим пространством. Гевин Хьюз руководствовался именно этими соображениями, когда проектировал этот интерьер одной из начальных школ Лондона.


Дизайн школьного класса, о котором мы рассказываем сегодня, разработан для экспериментальной программы британского Департамента по детским, школьным и семейным вопросам. Ее целью является создание пространства для персонализированного обучения. В ходе программы в разных школах создавались помещения в соответствии с различными проектами, каждый из которых стремился обеспечить наилучшие условия для персонализированного обучения. Для создания подобного дизайна интерьера архитекторам пришлось проработать множество деталей, которые могли бы сделать подход к обучению более персонализированным, чтобы потом лучшие из идей были реализованы в реальном школьном классе.


Сама школа, представляет собой небольшое многонациональное и разностороннее учебное заведение, правда, рассчитанное всего на один год учебной программы. Она расположена в трехэтажном доме в викторианском стиле недалеко от центра Лондона. Здесь обучается большой процент детей из неблагополучных семей, поэтому школа стремится всячески заинтересовать детей а учебе, обеспечивая максимально комфортные социальные и эмоциональные условия во время обучения. Таким образом пытаются вдохновить всех детей раскрыть свой потенциал.
В разработке концепции обучения принимали участие все будущие участники учебного процесса, а результат их стараний нашел поддержку у правительства как лучший проект, направленный на улучшение взаимодействия учеников и учителей в процессе обучения.

Все фото кликабельны
Комментарии